Модные фильмы недели

Модные ролики рекламных кампаний от Chloé, Fendi, Marc by Marc Jacobs, Prada, Armani и Dior.

Без-имени-1
Для рекламной кампании See by Chloé, бренд решил не прибегать к услугам профессиональных моделей, а нашел простых девушек из шести европейских столиц: Парижа, Брюсселя, Стокгольма, Копенгагена, Берлина и Лондон, которых попросили описать себя одним словом. Смотри, что получилось.



Prada выпустил телевизионную версию рекламной кампании туалетной воды PRADA LUNA ROSSA SPORT.



В рекламной кампании солнцезащитных очков Fendi, 20-летняя певица из Лондона Хлои Хоул (Chlöe Howl) играет со скоростью, напевает песни за рулем ретро-автомобиля и конечно же, демонстрирует очки из коллекции Fendi.



Armani выпустил серию роликов, посвященных 40-летию профессиональной деятельности Джорджио Армани (Giorgio Armani)



Для рекламы солнцезащитных очков бренд Marc by Marc Jacobs объединился с изданием ID Magazine. Результатом коллаборации стал ролик под названием The Feeling, рассказывающий о лете.



A Dior представил миру два тизера к четвертой серии роликов Secret Garden (Секретный сад), с участием Рианны (Rihanna). Полная версия нового «Секретного сада» будет опубликована 18 мая.

У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.