С ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ


Креативный директор Moschino Джереми Скотт является буквальным воплощением слова commercial, обозначающего рекламный продукт. Он чувствует магию рекламы и умеет ею управлять, а также использовать в своих интересах. Скотт уже не раз превращал свои вещи в рекламный продукт - начиная от духов виде флакончиков средства для чистки стекол и заканчивая платьями-раскрасками, и в этом сезоне он вновь не изменяет себе. Во время последних недель моды в его коллекции появились вещи с принтами художника Бена Фроста в стиле по-ап комиксов. Тематика разнообразная - кукурузные хлопья, реклама пилюль и чипсов и многое другое. Эти детали так понравились поклонникам бренда, что чутки ко всем тенденциям Скотт уже понял это и ответил отдельной линейкой, куда вошли свитшоты, сумки, рюкзаки, чехлы для айфонов, запринтованные картинками Фроста. Получилось ярко и заметно, мимо такой витрины нет шансов пройти, не остановившись.
Фото: Moschino
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.