Nanushka SS 19


Nanushka, бренд Сандры Сандор, основанный в Будапеште в 2005 году, начал расширяться на международном уровне около двух лет назад и дебютировал в Нью-Йорке на Неделе моды в прошлом сезоне. В новом им опять есть чем впечатлить международного зрителя. Характерное для Будапешта смешение Востока и Запада проникло и сюда, воплотившись в органичном слиянии древнеегипетских и ковбойских мотивов. Глаз бога гора красуется на куртках-родео, а платья, которые когда-то шили из хлопка сейчас выполнены из кожи и вряд ли принесут облегчение в знойный африканский полдень (они и не для этого созданы, хоть лукбук полностью соответствует стилистике). Сдержанные тона из песочного, золотистого и бледно-голубого Сандор хорошо разбавляет нежной неконцентрированной фуксией, придавая палитре общую живость. В условиях, когда коллекция выглядит довольно пестрой и разобщенной, это стало неплохим объединяющим лейтмотивом. Наконец, поклонники экологичной моды оценят, что при создании ансамблей использовалась исключительно так называемая "веганская" кожа, как и то, что бренд поставил задача в течение пяти лет полностью перейти на модель "устойчивого потребления" (то есть с минимальной нагрузкой на окружающую среду)
Фото: Nanushka
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.