РОСКОШЬ ИНДИИ


Индийский ювелирный бренд Nirav Modi представляет новую коллекцию ювелирных украшений. В центре внимания - единство двух муз: женщины, лучезарной и наполненной жизнью, чья элегантность и шик - врожденные качества, и достаются ей без особых усилий - и алмазов,дополняющих и завершающих этот образ. Философия бренда основана на идее, о том, что никто не может сиять по-настоящему в одиночестве. Поэтому для съёмок рекламной кампании Nirav Modi приглашает сразу трех красавиц - Рози Хантингтон-Уайтли, Андреа Диакону и Лизу Хейдон. Многовековые индийские ювелирные традиции воплощаются в современных изделиях, предназначенных для женщин, которые считают, что роскошь не стоит откладывать на потом, наслаждаться ей нужно прямо сейчас. В рамках компании был также снят короткометражный фильм, авторства знаменитого Питера Линдберга.
1 2 Homepage-1
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.