Игра на контрасте: пародии на модные рекламные компании

Бывший редактор издания Biba и фоторедактор Жан-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) Натали Крокет (Nathalie Croquet) запустила в интернет проект под названием Spoof, для которого она выкладывает в Instagram фото-пародии на известнейшие рекламные компании из мира моды.

Под пародии Крокет уже попали такие бренды как Lanvin, Etam, Isabel Marant, Sonia Rykiel, Acne Studio.

На забавных снимках Натали противопоставляет себя Наталье Водяновой, Фрее Бехе Эриксен (Freja Beha Erichsen), Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) и Эди Кемпбэлл (Edie Campbell).

Однако, по мнению общественности, проект Крокет - это не просто смешные пародии на рекламу, а серьезный протест стандартизации внешности моделей. Натли пытается показать, как выглядят настоящие женщины без фотошопа и осветительных приборов, с морщинками, с неровностями кожи и недостатками фигуры -обычные женщины, в обычной жизни.

оаоапрар рврвр рчач стст чич


Фото: instagram.com/nathaliecroquet
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.