Пес Джимми Чу в рекламе Jimmy Choo

Бультерьер по имени Джимми Чу стал главным героем нового ролика рекламной кампании коллекции аксессуаров от бренда Jimmy Choo.

Пес Джимми и его хозяин - бразильский художник Рафаэль Мантессо (Rafael Mantesso) прославились в соц.сетях, размещая иллюстрации и коллажи с участием бультерьера.

l;
Благодаря фантазиям хозяина, бразильский Джимми Чу успел побывать на бумаге и диджеем, и панком, и даже пушечным ядром.

А встреча двух Джимми – Модного Дома и пса произошла благодаря креативному директору обувной марки Сандре Чой (Sandra Choi), которая заметила чудо-бультерьера в Instagram, и сразу же пригласила знаменитого пса и его хозяина принять участие в сотрудничестве над созданием линейки аксессуаров Jimmy Choo.

Что из этого вышло, смотрите сами. Коллекция, которая поступит в продажу 15 мая включает в себя сумки, чехлы для iPhone и даже собачьи ошейники.

У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.