Red Valentino Pre-fall 2017


Пьерпаоло Пиччоли устал от волшебных сказок. В соавторстве с Марией Грацией Кьюри, равно как и без неё в качестве единоличного креативного директора модного дома Valentino дизайнер создал их предостаточно, однако теперь для линии Red Valentino он хотел создать нечто если не более грубое, то более реалистичное и на каждый день. Пиччоли, который планирует презентовать главный префолл в Нью-Йорке в январе следующего года, создавая коллекцию для "младшей линейки" вдохновлялся образом знаменитого отеля "Челси", расположенного там. Выдавая об этом месте побольше интересной информации, чем иные местные старожилы, Пиччоли поясняет, что его привлекла идея утопического общества Шарля Фурье, в котором разные люди живут гармонично в едином сообществе. "Челси", такой, каким он был в 60-х и конце 70-х голов является её реальным воплощением. Здание с момента своего создания эксплуатировалось жилищным кооперативом, а после, когда уже превратилось в отель, прославилось своими богемными долгожителями, для многих из которых отель стал не просто временным обиталищем, а полноценным жилищем. Все это были разные, но очень интересные люди. В префолле Red Valentino Пиччоли старается воссоздать этот дух, комбинируя разные детали, мотивы и стили. Для этого он заимствует по чуть-чуть от стиля самых известных обитателей отеля:цветочные платья-миди Джанис Джоплин, пальто Джимми Хедрикса, знаменитые смокинги Патти Смит, кожаная куртка Perfecto Сида Вишеса и еще несколько знаковых мотивов. Все это, разумеется, вписано в современные тенденции и стиль Valentino. Впрочем, изменения эти были обоюдными - традиционные для модного дома полупрозрачные тюлевые платья здесь, конечно, есть, но выглядят они так, как будто в них провели несколько вечеринок, а потом еще долгое время отсыпались в постели, не раздеваясь.
img_8289 img_8288 img_8287 img_8286 img_8285 img_8284 img_8283 img_8282 Фото: Red Valentino
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.