Reebok ОБЪЕДИНЯЕТ ЖЕНЩИН


Согласно словарю Мерриам-Уэбстер словом 2017 года стало "феминизм". Однако, прошла уже половина 2018-го, а интерес к теме женских прав все не угасает. Вот и Reebok, для которого эта тема в последнее время стала одной из самых главных, посвящает феминизму очередную рекламную кампанию. причем затрагивает в ней очень важный аспект - поддержку женщин другими женщинами. Послы как нельзя более прост "Будьте человечней", говорят креативщики Reebok, намекая на то, что женщины порой совсем не так добры друг с другом, как можно было бы ожидать. Эту идею разделяют героини кампании - Джиджи Хадид, Ариана Гранде, Натали Эммануэль, Катрин Дэвидсоттир и Данай Гурира. кампания также отражает ценности Reebok, которые заключаются в том, что спорт является одним из способов самосовершенствования, позволяющим стать "лучшей версией себя". Теперь в эту "комплектацию" непременно входит и такие понятия, как доброта и человечность.
Фото: Reebok
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.