БЛЕСТЯЩАЯ КОМПАНИЯ


Stuart Weitzman выпустил рекламную кампанию для своей весенне-летней коллекции 2019. Туда вошли все знаковые модели бренда - от сапожек до босоножек, выполненные в мягких нюдовых тонах. Коллекцию хочется сравнить с косметической палеткой, да и сама кампания снята так, что сначала не очень понятно, что находится в центре внимания - обувь. прическа, одежда или макияж моделей, не говоря уже о том, что очаровательные Кендалл Дженнер, Джин Кемпбелл, Янг Мими и Уиллоу Смит (да, дочь Уилла Смита начала модельную карьеру) не дают сосредоточиться на том, что на них надето. Впрочем, обуви Stuart Weitzman успех предречен в любом случае.
Фото: Stuart Weitzman
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.