Tommy Hilfiger Milan Fashion Week Spring-Summer 18-19


Шоу под названием TommyDrive в Милане стало четвертым и последним в рамках совместного проекта с Джиджи Хадид. Все хорошее когда-нибудь заканчивается и сотрудничество с топ-моделью тоже подошло к концу. Предыдущие показы проходили в морском порту Нью-Йорка, районе Венеция в Лос-Анджелесе и на стадионе Roundhouse в Лондоне. Нынешний в наименьшей степени связан с образом жизни и привычками самой Хадид, что лежало в основе сотрудничества, зато таким образом Хилфигер создает мостик между этим и новым своим проектом - совместной работой с четырёхкратными победителями Формулы-1, командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Дизайнер работает на расширение. У Хадид 38 миллионов поклонников в Инстаграм. Аудитория фанатов Формулы 1 - полмиллиарда.

Нынешняя коллекция стала своего рода предпоказом тех образцов формы, которую Tommy Hilfiger разрабатывает сейчас для Mercedes-AMG. В палитру включены фирменные красный, белый, синий и черный цвета,а еще традиционные для Формулы-1 "шашки" и знаки питстопа. Среди образов - облегающие костюмы гонщиков, мешковатые джинсовые комбинезоны механиков, гиперсексуальные наряды "плохих девочек", дающих отмашку флагом - обрезанные футболки, суперкороткие шорты и козырьки. Пожалуй, от самой Хадид здесь был только финал - скроенные клиняьми, полупрозрачные шифоновые юбки с тематическим принтом и миниатюрные топы. Как бы то ни было, новый проект Хилфигера внушает оптимизм и даже тридцать лет спустя после старта, его гонка все еще продолжает и он выдерживает её успешно.
Фото: Luca Tombolini/Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.