«Соблазн превращений» Givenchy


Клэр Уэйт Келлер представила свою первую рекламную кампанию в качестве креативного директора Givenchy. Напомним, Клэр пришла на этот пост несколько месяцев назад и стала первым директором-женщиной за всю долгую историю модного дома. К подготовке кампейна Уэйт Келлер также подошла с женским изяществом и элегантность. Черно-белый цвет, модели с фактурной внешностью, а также кошки в кадре и Стивен Мейзель по ту сторону объектива - все эти ингредиенты, похоже, сработали. Потому что кампейн действительно получился заметным и притягательным. Он вышел под названием TRANSFORMATION SEDUCTION - "Соблазн превращений" и неуловимое сходство лиц моделей - в съемках участвовали Элиас Бурме и Сафрон Вадер - делает это название особенно символичным. Впрочем, до мельчайших деталей продуман весь кампейн. Даже кошки носят на шее кулоны с логотипом Givenchy.

Вообще от Уэйт Келлер ждут перемен не только в стиле, но и в выстраивании имиджа бренда. Если раньше Givenchy активно сотрудничал с селебритис, среди которых были Рианна, Дженнеры, Кардашьян-Уэст, то вполне вероятно новый креативный директор выберет новый статус, вдали от ярких звёзд, но ближе к корням, с которых начинал Юбер Живанши.
Фото: Givenchy
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.