Мультфильм о выборе идеального бюстгальтера

Немецкий бренд нижнего белья Triumph решил добавить немного волшебства в процесс выбора идеального бюстгальтера .

Бренд запустил рекламную кампанию под названием Find the One, для которой был создан короткий мультфильм, красочно рассказывающий историю поиска идеального бюстгальтера.

Глава отдела маркетинга компании Triumph Эсзтер Сзиджарто (Eszter Szijarto) сказал, - «Для нас было действительно важно, найти новый способ передать историю подбора идеального бюстгальтера. Мы хотели вдохновить наших клиентов, как и героини мультфильма, отправиться на поиски того самого идеального бюстгальтера».

findone
Белый бюстгальтер, проходящий через историю мультфильма, по задумке авторов, является неким «волшебным проводником» в поисках «того самого». В реальной жизни «волшебный проводник» получил премию за инновационный дизайн от Red Dot Design Award. Инновационный бюстгальтер от Triumph имеет гибкую силиконовую часть, вместо привычных «косточек» на обычном бюстгальтере.

Рекламный ролик с участием модели Ханны Фергюсон (Hannah Ferguson) стартовал 13 апреля на британском, немецком и итальянском телевидении, и пробудет в эфире до середины мая.



Источник: Triumph
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.