Valentino Pre-fall 2018


Нравится это кому-то или нет,но в мода вновь становится предельно репрезентативной. Возвращается та эпоха, когда логотип бренда, нанесенный аршинными буквами на "фасад" ансамбля был не безвкусицей, а вещью в какой-то степени сакральной - символом принадлежности и касты. Сейчас возвращение этой традиции не означает то же самое, мы живем в ироничную эпоху постмодерна. это скорее ностальгия по старым временам, когда мода не была такой массовой и доступной. Но так или иначе - логотипы возвращаются. Пьерпаоло Пиччоли тонко чувствует эту тенденцию, последние несколько сезонов он занимался разработкой и продвижение логотипа VLTN, созданного на основе Valentino и вот теперь эти буквы появляются на шарфах. сумках да и просто в виде принта. От этого романтический Valentino, от ансамблей которого порой веяло каким-то магическим очарованием древности, выглядит почти как дерзкий Vetements. По крайней мере это касается тех моделей, что появляются в начале лукбука, потому что к финалу природа бренда все же берет своё и там появляются воздушные платья свободного кроя, богато украшенные кружевом. И все же стилистика Valentino ощутимо меняется: появляются яркие графичные принты, элементы спортивного стиля, приходит оверсайз и casual. Префолл, пожалуй, стал первой коллекцией, где это настолько ярко проявляется, с момента как Пиччоли остался руководить процессом в одиночку. Бьянка Джаггер, Джерри Холл и Грейс Джонс - вот новые музы Пиччоли вместо античных танцовщиц и языческих богинь. Здесь есть, о чем взгрустнуть, но с требованиями времени приходится считаться.
Фото: Valentino
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.