Vera Wang Bridal Spring 2019


Вера Вонг никогда не играет по чужим правилам. В этом свадебном сезоне, когда в коллекциях господствует белоснежная классика, она, напротив, представляет целую линейку разноцветных, похожих на лепестки орхидеи платьев. "Я хотела исследовать цвет, прозрачность, движение - подойти к этому по-новому", - объясняет Вонг. Также дизайнер отметила, что намеренно игнорировала ряд "свадебных стереотипов" в декоре, такие как бисер, акры кружева и традиционные юбки в форме воздушного шара. Вместо этого она обратилась к эстетике цвета и форм голландского художника Яна Вермеера, очевидно также, что на коллекцию оказали влияние и некоторые их художественных произведений. связанных с его творчеством. например кинокартина "Девушка с жемчужной сережкой". Одной из самых сильных сторон таланта Вермеера было его умение работать со светом, его приемы до сих пор могут повторить немногие, а тайны некоторых полотен не раскрыты вовсе. Вонг тоже играла со светом, подбирая соответствующие фактуры и укладывая их в красивые драпировки, создавая блики. Нашлось место и самой настоящей живописи: в некоторых ансамблях для декора была использована ручная работа художницы Ребекки Мозес. Процесс был долгим и трудоёмким, но по словам самой Вонг, абсолютно оправданным: "только так мы могли достичь удивительного эффекта свечения, которым пользовался когда-то сам художник", - поясняет она. Вермеер был не единственный авторитетом в этой коллекции. есть в ней и отсылки к "Русским балетам" Дягилева. Вонг вообще очень много внимания уделяет движению, тому, как её наряды выглядят в динамике. Вполне оправданно, если учесть, что танец является одной из важных частей в большинстве свадебных торжеств - удивительно, как другие дизайнеры до сих пор не обратили внимания на эту возможность.
Фото: Vera Wang
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.