РАЗВЛЕЧЕНИЯ АРИСТОКРАТОВ


Versace в последние несколько сезонов развивает гибридную концепцию, в которой объединяются спортивная тенденция с утонченностью и элитарностью, исторически присущими модному дому и являющихся основой его ДНК. Вряд ли есть что-то, что может лучше сочетать в себе обе этих стороны, чем верховая езда. Поэтому скакуны и их грациозные наездницы становятся главными героями новой рекламный кампании. Брюс Вебер создаёт яркую и динамичную фотосессию, в которой по-новому раскрываются модели. ранее виденные публикой лишь на подиуме. "В жизни", они выглядят не только эффектными. но и функциональными и являют нам новые образы: изящной девушки-жокея в подогнанном к ладной фигуре костюме или свободной наездницы, которой не требуется даже седло и в чьем облике присутствует что-то цыганское. Свобода - одна из главных тем для Донателлы Версаче, не только в творчестве, но и, собственно. в жизни, передать это ощущение в образе смелого и ловкого наездника на быстром коне, пожалуй, одна из лучших идей Versace.
1 2 3 4 Фото: Versace
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.