Vilshenko ПРЕТ-А-ПОРТE AW 2016-17


Vilshenko со свойственными ей строгими, аскетичными силуэтами, в этот раз превзошла саму себя. Говоря об аскезе, мы имеем виду именно силуэт, отнюдь не цвет: платья Vilshenko как правило длятся до самого пола, где заканчиваются пышной оборкой, имеют длинный рукав, часто глухой воротник. Типичный наряд гувернантки, строгой учительницы или просто благопристойной дамы до сих пор разнообразили расцветки - мелкий цветочный узор разной степени плотности - это фирменный дизайнерский приём. Однако в этот раз таких “цветастых” платьев совсем мало, и только четыре из них - морковно-розовые и сиреневые (как дань двум главным цветам этого сезона?) - отличаются от общей, весьма сдержанной гаммы. А вот чего стало больше - так это черных. абсолютно черных платьев, единственным украшением которых становится такое же черное кружево. Vilshenko развенчивает миф о том, что черное платье может быть либо траурным, либо вечерним, причем отличают первое от второго по степени оголенности спины и плеч. Дизайнер не боится черного цвета и закрытых форм, предлагая целый ряд именно таких моделей, которые выглядят вполне актуально и наверняка будут востребованы. Кроме того, в этот раз появляются новые, этнические мотивы в декоре. Красная вышивка на черном фоне вдоль полок кардигана и пол юбки вызывает в памяти ассоциации с традиционной гуцульской одеждой. А вот геометрическая вышивка на белом платье-плаще, водопадом струящемся с плеч и собирающемся в складки, при своей ярко выраженно этнической природе, все же напоминает больше аллюзию на “Древо жизни” Густава Климта, хотя в данном случае мы находимся скорее в плену визуальных стереотипов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Фото: Vilshenko
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.