Vivienne Westwood Red Label FALL 2016 London Fashion Week


Эта коллекция относится к числу тех, которые либо нравятся, либо нет. Это невозможно объяснить, но понятым все становится с первого взгляда, причём причины для любви и для ненависти могут быть абсолютно одинаковыми.

Причина №1: Эклектичность. Сейчас речь идёт не о смешении культур, а в буквальном смысле о смеси разных кусков тканей. Так в первой модели рубашка в полоску постепенно переходит в бархатное платье, которое внезапно оканчивается внизу узкими клетчатыми брюками. Или хотя бы пальто, которое похоже на сшитые между собой обрывки детских одеял? А сам факт, что после всего уже пережитого официальное черное платье "в пол" внезапно появляется в комплекте с красными носками?

Причина №2: Отсутствие единой концепции. Если конечно этой концепцией не считать хаос и смешение. Действительно, в большинстве коллекций, несмотря на то, что начало и конец могут различаться как небо и земля, все же есть возможность проследить некую сюжетную лини. В нашем случае это не работает: почему хаотичное нагромождение обрывков разных вещей внезапно сменяется элегантным и лаконичным черным костюмом? Почему линейка карамельного цвета атласных платьев выполнена в монохромном варианте, в то время как в остальных моделях мы видим буйство красок и как они вообще вписываются в общий ряд, если в основной части присутствует многослойность. а до вечерних нарядов мы еще не дошли?

Причина №3: Большое количество вопросов. Сколько мы задали в этом коротком обзоре - кажется уже четыре или пять, и это далеко не все, что возникают при взгляде на коллекцию. Она заставляет думать. Смысл не просто не лежит на поверхности, более того, интерпретации могут быть совершенно различными и - самое страшное - у нас нет шанса узнать какая из них правильная.

Пусть каждый сам решает для себя, как воспользоваться этими причинами для нас это определённо причины получать удовольствие от взгляда на коллекцию Vivienne Westwood Red Label.
IMG_1457 IMG_1458 IMG_1459 IMG_1460 IMG_1461 IMG_1462 IMG_1463 IMG_1464
Фото: Marcus Tondo /Indigital.tv
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.