Чем на самом деле занимается креативный директор?


Часто кажется, что креативный директор бренда - это человек, постоянно витающий в облаке своих собственных образов и идей о том, как будет выглядеть новая коллекция. На самом деле это не совсем так и помимо творческой составляющей эта работа также содержит контроль за рекламными кампаниями и коммуникациями бренда. Вот несколько основных моментах, о которых вы должны помнить, будучи креативным директором собственного бренда.

Знание клиента. Дизайнер должен всегда представлять себе человека. для которого создаётся коллекция. Его образ жизни, доход, любимое времяпрепровождение, сферу занятости. Понимание этих вещей поможет эффективнее общаться с целевой аудиторией и создать осведомленность о марке.

История бренда. Это то, что клиенты будут говорить, когда речь зайдёт о вашей марке, их представления и знания о ней. История бренда включает две базовые вещи - почему он был создан и существует и каковы его уникальные характеристики, делающие его отличным от другого продукта.
1380794426_workspace-07 (1)
4 инструмента маркетинга.

Продукт. Непосредственно продукт или услуга, которую вы продаете. Что это? Платья, обувь, сумочки, косметика? Не распыляйтесь на множество направлений сразу, величайшие модные дома тоже начинали с малого. Дайте людям понять, чем именно вы занимаетесь.

- Цена. Один из самых эффективных инструментов позиционирования на рынке. Ценя определяет вашу аудиторию, а также качество производимого вами продукта, которое зависит от стоимости используемого вами сырья.

- Место, где вы будете продавать свой продукт. Оно должно соотноситься с целевой аудиторией, находиться там, где она бывает и где вы можете встретить своего клиента.

- Продвижение. Все что может помочь вам в распространении информации о себе - начиная от традиционных СМИ и заканчивая цифровым присутствием в социальных сетях и рекламой.

Есть несколько способов продвижения:

Реклама. Она поможет вам донести информацию о себе до широкой аудитории и повысить осведомленность о торговой марке. Но статьи в популярных СМИ стоят дорого. и, вероятнее всего, время, когда вы сможете себе их позволить, настанет не так быстро. Поэтому сосредоточьте своё внимание на Интернете. По крайней мере, это бесплатно и зачастую не менее эффективно.

Связи с общественностью. Если у вас есть чем поделиться - выходит новый продукт, случилось какое-то событие, появилась интересная новость - не стесняйтесь предложить её журналистам, а также в любых иных доступных вам видах публикаций. Если ваш продукт интересен, то возможно без прямой рекламы в некоторых случаях можно будет обойтись. Работайте над созданием прочных и ДЛИТЕЛЬНЫХ взаимоотношений с аудиторией, держите её в курсе происходящего с вашим брендом.

Социальные медиа. Одно из самых мощных и доступных средств повышения уровня осведомленности о вашей марке. Однако первое, что стоит сделать - проанализировать, какие именно платформы затрагивают вашу целевую аудиторию. Нет смысла работать во всех сразу, да это и попросту невозможно. Будьте готовы к тому, что развитие вашего электронного представительства потребует как минимум затрат времени, хотя есть еще и платные инструменты продвижения, которые тоже могут вам помочь.Начинать лучше с одного или двух каналов. Например, в случае со сферой моды многие часто начинают с Instagram и Facebook .

Источник: Business Of Fashion

Фото: coolwebmasters.com
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.