КРАСОТА ПО-НОВОМУ

Mango Violeta представляет новую рекламную кампанию, а также флэшмоб #WeAreVioleta. Кто определяет стандарты красоты? Кто решает, что красиво, а что нет? Красота - субъективна. Об этом говорят три героини нвой рекламной кампании бренда. Испанская актриса с мировым признанием и муза моды Росси де Пальма уверена - "У красоты нет возраста. Красота - это личное, непередаваемое, вечное". "Красота - это принимать себя такой, какая ты есть, добро и позитив, которые ты излучаешь", - считает нью-йоркская модель плюс-сайз Барби Феррейра. "Быть красивой - это значит быть сильной и уверенной, обладать индивидуальностью и харизмой" - утверждает актриса и телеведущая Таня Льясера. В рамках рекламной кампании бренд снимает видео, в котром три женщины шутят, смеются, веселятся и показывают как это - быть красивыми. Но #WeAreVioleta - это не просто слоган, это философия, пропаганда нового подхода к пониманию красоты. Каждай раз, когда женщина слышит, что в магазине нет её размера, Mango предлагает ей использовать этот хэштег. Каждую неделю среди тех, кто не смог найти свой размер разыгрывается в подарок новый яркий образ, тотал лук от Mango Violeta. Например такой, какие представлены в этой новой коллекции: ярко-желтые жакеты-бомберы с традиционным восточным узором, шелковые топы, жаккардовые кардиганы и многое другое.
1 2 3 4 5
У вас есть идея Fashion Story или совет? Пишите нам по адресу submissions@fashionone.com.